LadyDance | Дата: Суббота, 04.07.2009, 12:55 | Сообщение # 1 |
Аня Forever in my heart!
Мой Смайл настроения:
Статус:
| Лично моё хобби это Танцы Танцы У меня вся жизнь с ними связана я занимаюсь ими уже 7 лет!!! 3 года на бальных но я их бросила И 4 года на современных бросать их не собираюсь Мне мама говорит что когда я у неё ещё в животике была Я и там танцевала и бушевала ножками А так я обожаю танцевать...
|
[ (UA) ] |
|
Малинка | Дата: Суббота, 04.07.2009, 13:21 | Сообщение # 2 |
|Every day, like best|
Статус:
| Я в свободное время (его очень мало) рисую,но не очень хорошо,но главное (для меня) что есть увлечение и желание это делать... А ещё могу стишки писать (в основном ночью,в кровати,набираю ввиде смс)
Я на сайте 9 месяцев!!!Ура!!! *Всё это хорошо, со вкусом белых роз…*
|
[ (RU) ] |
|
CinderelLa | Дата: Воскресенье, 05.07.2009, 14:58 | Сообщение # 3 |
[Флэшмоб ** ]
Статус:
| Моё хобби...ммм... наверное это этот сайт :) Вкладываю в него всю свою душу :) Ещё фотошоп...без него долго не могу :)) Теперь смотрю какую-нибудь рекламу по телеку или вижу на улице плакаты (рекламные или ещё какие) и сразу думаю вот эти кисти мне нужны, а вот этот шрифт у меня есть :) А журналы это отдельная песня..сразу видно за сколько какой номер готовился...в дорогих журналах оч хорошо вырезаны картинки, а в том же "Всё Звёзды"..это просто жесть..до сих пор не могу простить им опкромсаных Ранеток :)) Вот до чего докатилася ^^
Не нужна, повторяю вновь, мне пластмассовая любовь! ______________________________________________________ °•Флуд разрешён, но в пределах разумного, люди хД•°
|
[ (LV) ] |
|
Siuppy | Дата: Среда, 16.09.2009, 09:23 | Сообщение # 4 |
{~El dolor justo~}
Статус:
| Я люблю рисовать...но это не хобби, Хобби-это плаванье!Зниамалась пять лет профессионально-участвовала на соревнованиях,а потом болячка....врач сказал,что плавать больше нельзя...депрессия была...Сейчас тоже хожу,но не профессионально...