Создатели популярного сериала заказали им новые декорации Раньше приключения девчонок-«ранеток» снимали в обычной школе.
Классы и учительская — все было настоящим. Но потом, чтобы не мешать
учебному процессу, создатели сериала решили перенести съемочный процесс
на завод, где пустовали цеха. Там построили павильоны, повторяющие
школьные интерьеры, и обстановку квартир, где живут героини. Тут-то и понадобилась помощь челябинских дизайнеров.
— Первая наша работа — это комната гадалки, — рассказывает директор группы компаний «8 Дворцов» Анна Ходоровская,
— Что там будет происходить по сюжету — пока секрет. Нам нужно было
создать в помещении атмосферу таинственности. Для этого мы использовали
мелкие детали: статуэтки, большое количество иконок по стенам, свечи, а
в центре стола — хрустальный шар. Свет в этом павильоне — приглушенный,
стены покрашены в фиолетовый цвет. Декорации для кинопроцесса должны
быть из не дорогостоящих и доступных материалов, легко монтироваться.
Следующий проект — доработка учительской и школьных классов. Поэтому
мы сейчас все время находимся в Москве, надо быть на подхвате и все
делать оперативно.
Почему именно челябинские дизайнеры? Не секрет, что к уральским
кадрам в «Ранетках» особое отношение, ведь исполнительный продюсер
сериала Дмитрий Табарчук — наш земляк. Так в роли сценаристов к
съемочному процессу подключились наши кэвээнщики, а, например,
рыжеволосая библиотекарша Светочка (в жизни Анна Марлиони) — родом из
Челябинска (некоторое время даже работала в «Комсомолке»).
Этот павильон «играет роль» кафе Жениной мамы. На экране он выглядит
более празднично. А объект «комната гадалки» пока фотографировать
запрещается — такое правило.
А еще столичные дизайнеры выставляют очень высокие цены за свои услуги,
а качество не всегда им соответствует. Спецы из регионов скромнее в
запросах, но не менее профессиональны — оперативно выдают качественный
продукт. Так что продюсерам даже выгоднее оплачивать перелеты и переезды между Челябинском, Москвой и Питером, чем приглашать московичей.
|