Google назвал главные тренды 2009 года Смотреть статистику поисковых машин всегда занятно. Открываешься для себя истинные интересы российского народа. Компания Google решила эти данные использовать всерьез и объявила о премии Googlе Тренд. Итоги были подведены по числу сделанных запросов в 2009 году, и 20 января награды находили своих героев (или их представителей) на первой церемонии награждения, которая прошла в Москве в саду «Эрмитаж».
Результаты были определены в 18 номинациях. Из политиков чаще всего в Google искали президента Дмитрия Медведева (оно и понятно), из исполнителей — Ранеток (что уже не так понятно, хотя на вкус и цвет…), из социальных сетей - «Вконтакте» (вполне возможно). Брендом года оказалась компания Yota, гаджетом года — Nokia 8500, фильмом года - «Обитаемый остров».
Два самых необычных победителя оказались в номинациях «Картинка года» и «Рецепт года». Среди изображений чаще всего искали Лохнесское чудовище, которое специально прибыло за призом из Шотландии, а самым востребованным блюдом признали шарлотку. Но тут вышла промашка — победительница сама стала призом, по кусочку которого дали каждому зрителю церемонии.
Выяснилось, что наибольший читательский интерес вызвала книга «Метро 2034» Дмитрия Глуховского, зрительский — у фильма «Обитаемый отров» Сергея Бондарчука, телепередачи «Большая разница» и сериала «Маргоша», играть публика российского Интернета предпочитала в «Счастливый фермер», а в отпуск ездить в Египет.
Посмотреть на лауреатов конкурса Google Тренд 2009 смогут до 10 февраля все посетители сада «Эрмитаж». Счастливые награжденные разъехались по домам, а их ледяные скульптуры остались стоять вдоль дорожек. Московский крещенский мороз — это уже тренд 2010 года. Насколько он стал популярен, Google расскажет в следующем январе.
*Источник*
|