«Сериал про непростую жизнь детей миллионеров должен был обогатить создателей, а сейчас грозится их же и разорить. По сообщениям СМИ, цена одной серии доходит до 250 тысяч долларов. Публика, на которую рассчитывали телебоссы, порыв не оценила, как не оценила она ни многочисленные дорогие машины, ни проблемы «золотой» молодежи.
А в это самое время телеканал СТС, главный конкурент ТНТ, напротив, стал ближе к молодежной аудитории, запустив проекты «Даешь молодежь» и «Видеобитва». Помимо этого, регулярно на СТС проводятся концерты команды КВН «Уральские пельмени», откуда вышли многие сегодняшние шоумены и телеведущие. Получается, что СТС переигрывает ТНТ на его же поле юмористических молодежных программ. А вот попытка ТНТ конкурировать с сериалами на СТС провалилась. «Барвиха» оказалась не в состоянии противостоять «Маргоше» и уж тем более не имеет шансов против «Папиных дочек» или «Ранеток».
Корреспондент «Одинцово-ИНФО» обратился к международной исследовательской группе TNS Gallup Media, следящей за рейтингами российских ТВ-программ. Рассуждения автора процитированной заметки небеспочвенны — показатели «сериала нового поколения» и вправду не такие уж и впечатляющие. Доля «Барвихи» на ТНТ — 8%, рейтинг — 3,4%. В то время как сериал «Маргоша», идущий по СТС, может похвастаться долей 13.9% и рейтингом 5,6%; «Папины дочки» — 14,9% и 5,4%; «Ранетки» — 10,4% и 4%.
(Для тех, кто не знает, доля — это процент от смотрящих данный телеканал к общему количеству телезрителей, сидящих в эту минуту у телевизоров. А рейтинг — это процент от смотрящих данный телеканал к общему количеству всех телезрителей). *Источник*
|