[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: New_York  
Школьные перлы ^^
LadyDanceДата: Пятница, 29.05.2009, 19:47 | Сообщение # 16
Аня Forever in my heart!
Группа: Модераторы
Сообщений: 566
Мой Смайл настроения:
Репутация: 15
Статус:
Подарки: 3

Награды:

Модератору фан-сайта Анюты Рудневой! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений
happy happy happy happy happy

[ (UA) ]
SiuppyДата: Воскресенье, 14.06.2009, 21:30 | Сообщение # 17
{~El dolor justo~}
Группа: Модераторы
Сообщений: 483
Репутация: 35
Статус:
Подарки: 10

Награды:

Модератору фан-сайта Анюты Рудневой! Фотошоперу (MY ART)! За 100 Сообщений За 250 Сообщений
вот!!в инете нашла!!!!
— Катя, убирай портфель в сумку!
— Их уже и след простыл: одни концы из-за угла торчат!
— У тебя закроется что-нибудь сегодня, рот, например?
— Тетради с серыми и жёлтыми листами не приносить! Я буду их использовать не по назначению!
— Тема урока: берём лопаты и вниз!
— Александр Иванович, дайте тетрадку мне! — Выйдите, не надо мне здесь!
— Многие ученики, выйдя из стен гимназии, не продолжают двигательную деятельность, поэтому у них случается ожирение.
— Один удар по струнам гитары выбивает из головы один байт информации!
— Иди стыдись в коридор!
— Каждый человек разный!
— От вас зависит, слушаете вы или не слушаете, это ваши выборы. — Мне неприятно объяснять это классу, который болтает и пережёвывает между собой!
— Что у тебя, руки чешутся? Иди куда-нибудь и почеши их чем-нибудь! — Кто реферат не напишет, тот хорошую оценку не будет.
— Это что за веселушки?
— У группы спящих есть точка зрения на этот вопрос?
— Вы знаете, какая у меня буйная натура, но я же её с вами не проявляю!
— Что вы мне начало рассказываете? Я концы люблю!
— У кого из нас память моложе?
— У тебя ума меньше, чем рукавов у жилетки.
— Понаписали тут словоблудия!
— Я вам тут пришёл консультацию помогать…
— Гоголь своим языком мог заставить плакать!
— Я как всегда: Пушкиным обложился, Лермонтовым…

— Есть такие вещи, которые в порядке вещей.
— Сейчас я продиктую вам названия вопросов…
— Бунин женился на дочери древнегреческого писателя.
— Как из ничего прийти к нечто…
— Щебеталище своё прикрой!
— Сан Саныч, можно мы будем рассказывать сидя? — Да хоть лёжа!
— У Толстого был сын от брата.
— Вектор B должен войти в мою ладонь.
— Сидите там и демонстрируйте свой интерес к другим вещам.
— Я вам потом дам потрогать. Сначала я должен ощутить это на себе.
— Вера, ты что, не видишь, что у меня здесь занят?
— Читайте слева налево!
— Я мало говорю из того, что думаю!
— Завещал Толстой своего Льва Николаевича.
— Я вас перекрикивать здесь не нужен!
— Вот вы будете ко мне со своими вопросами обращаться, а я буду плевать в потолок где-нибудь.
— Антон, сходи к медсестре, может, накапает тебе что-нибудь!
— Вы мешаете и ещё другим мешаете…
— Мне мешают вести урок пять человек из класса, а все остальные просто не понимают.
— „Собачьи яйца“ (имелись в виду произведения М.А.Булгакова „Собачье сердце“ и „Роковые яйца“)
— Я здесь эта… не пришёл кого-либо успокаивать…
— Звонок прозвенел 5 минут назад. Я жду вас уже 200 лет!
— Жмурков, скройся в туман в темпе вальса! (было заявлено вашему покорному слуге преподом английского )
— Я вот недавно был на кладбище… Уже не помню, что-то мне там надо было…
— Прекратите заниматься бытовухой!
— Мы с тобой сейчас будем вместе разговаривать.
— Щас я примерчики выну…
— Хорошо смеётся тот, кто смеётся последний, а последним у нас будет экзамен. Мне надо запастись лекарствами, а то у меня будет истерика от смеха!
— Получится вектор со всеми вытекающими последствиями.
— Прекратите сидеть ко мне спинами и другими частями тела!
— Вы издеваетесь надо мной, там, сзади?
— О чём я вам тут говорил и стоял?
— Хватит ходить и бегать вокруг класса!
— Не усугубляйте ваше отношение ко мне!
— Дело было вечером, точнее зимой…
— Что вы всё размазываетесь, как клякса?
— Пишем цифру а .
— Хватит мне на ухо нервы портить!
— Мальчики, что вы как бабы рязанские галдоните?
— Мне не нужны у вас ваши эти самые…
— Что ты мне тут стоишь?
— Посмотрите на свои руки, чем они у вас там занимаются?
— Вот приходят ко мне на урок и занимаются кой знает чем!
— Нет ведь разума никакого у вас…
— Здесь наблюдается улавливание какого-то струения, вот такая, например, струя…
— Хватит говорить! Мне очень трудно под ухом!
— А потом у нас будет обед булочно-бутербродного производства.
— Слушайте меня, аудитория без ушей, с одними ртами!
— Ну что вы телитесь? Я сейчас с вами спать усну!
— Я здесь ключ… дверь закрыл.
— Если он кричит, то где-то ему не так.
— Они вас не забыли, просто забыли о том, что вас надо помнить.
— Что вы белки закатываете, что они аж на извилины смотрят?!

— Давайте выделим это жирным образом!
— Мощности ВУЗа пока не хватает, чтобы всех посадить.
— Молодые люди у нас уходят в глубокий минус.
— Так… Это кто ж там? Кого нам там выявлять? Кто там занят смехом?
— Мария, у Вас есть тенденция к небрежному использованию языка.
— Фрэнсис Бэкон. Пишите правильно, чтобы не было никаких мясных ассоциаций.
— На ноль делить нельзя, иначе мы получаем заведомую глупость.
— Исправить в математике можно многое, если это законно.
— Я методом тряпки сделаю, желающие могут переписать…
— Понимаете, иногда рука за головой не успевает…
— Вот у меня в руке оранжевый мел… или красный…
— Ну почему вы не пишите? Я что, зря тут прыгаю?
— Ну нет в русском языке глагола tо weather !
— Ну вот я произнёс слово дифференциал , да?
— Этот минимум… он больше этого максимума.
— А вот если я заставлю точку убегать по графику сюда?
— С языком нельзя так обращаться. Он вам будет мстить, а я буду его поддерживать.
— С точки зрения языка англичане так не пользуются.
— Проявляйте интерес к тому, что вы размножаете.
— Вы думаете, что если вы раскроете рот пошире, у вас от этого качество будет правильное?
— Непроизвольное вставание ничем не мотивированное…
— А сейчас каждый разделится на две команды.
— Где-то везде вокруг точки A…
— Если я за эту точку потяну…
— Уважаемый! Это вам не колхозный рынок!
— Песок имеет тенденцию раздуваться, расползаться…
— Это резинка, стёрка которая.
— Я вас предупреждаю, не как судья, конечно, но в какой-то степени как судья, конечно.
— Вот эта единичку съест и не поперхнётся.
— Дело в том, что раздавали контрольные работы и многие не дошли до адресатов.
— На этом у меня доска закончилась.
— Он носил легендарное имя Ромул, как и известный император Рекс. — Ну нельзя таким ртом произносить!
— Ну что вы с концами делаете? Вы же их проглатываете!
— Вам бы у доски встать и посмотреть оттуда на себя.
— А что вы все стали хором руки поднимать?


Онт нам реки /измен/,они нам океаны /лжи/
А мы им веру взамен,а мы им посвещаем сны...
[ (RU) ]
МалинкаДата: Пятница, 26.06.2009, 19:05 | Сообщение # 18
|Every day, like best|
Группа: V.I.P.
Сообщений: 1844
Репутация: 70
Статус:
Подарки: 28

Награды:

Писателю фан-фика! За невероятную активнось в Ролевой! V.I.P. Пользователь! Фотошоперу (MY ART)! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 500 Сообщений
Все перлы просто отпад!!! rofl rofl mocking mocking

Я на сайте 9 месяцев!!!Ура!!!
*Всё это хорошо, со вкусом белых роз…*
[ (RU) ]
CinderelLaДата: Пятница, 19.02.2010, 07:48 | Сообщение # 19
[Флэшмоб ** ]
Группа: Администраторы
Сообщений: 2434
Репутация: 114
Статус:
Подарки: 66

Награды:

Лучшему Дизайнеру на Свете! Разроботчику нового Дизайна! Самой Справедливой и Отзывчевой админке! Писателю фан-фика! За невероятную активнось в Ролевой! Фотошоперу (MY ART)! За 100 Сообщений За 250 Сообщений За 500 Сообщений За 500 Сообщений
УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ -- говорящий глобус.
УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ-- "как это было".
УЧИТЕЛЬ ИНФОРМАТИКИ -- я не" хакер".
УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ -- калькулятор.
УЧИТЕЛЬ ФИЗКУЛЬТУРЫ -- кенгуру.
УЧИТЕЛЬ ФИЗИКИ -- ходячая формула.
УЧИТЕЛЬ ХИМИИ -- летчик испытатель.
ШКОЛЬНЫЙ КОРИДОР -- беговая дорожка.
ШПАРГАЛКА -- служба спасения

ПРОГУЛЬЩИКИ - их знали только в лицо.

СЕМЕЧКИ -- школьная еда.
СТАРОСТА -- собачья работа.
СТОЛ УЧИТЕЛЯ -- пульт управления.
СТОЛОВАЯ -- никто не хочет умирать.
СРЫВ УРОКА -- да здравствует революция.
ТЕТРАДЬ ОТЛИЧНИКА -- толковый словарь.
ТУАЛЕТ -- шпаргалкохранилище.
УЧЕНИК ВОЗЛЕ ДОСКИ --в смертельной зоне.
УЧЕНИК СО ШПАРГАЛКОЙ -- человек с ружьем.
УЧЕНИК БЕЗ ШПАРГАЛКИ -- всадник без головы


Не нужна, повторяю вновь, мне пластмассовая любовь!
______________________________________________________
°•Флуд разрешён, но в пределах разумного, люди хД•°
[ (LV) ]
SiuppyДата: Суббота, 27.02.2010, 19:43 | Сообщение # 20
{~El dolor justo~}
Группа: Модераторы
Сообщений: 483
Репутация: 35
Статус:
Подарки: 10

Награды:

Модератору фан-сайта Анюты Рудневой! Фотошоперу (MY ART)! За 100 Сообщений За 250 Сообщений
вот)
просто понравилось)
Идет зачет по произведению Л. Толстого "Анна Каренина". Ученик долго и нудно рассказывает о жизни Вронского. Преподаватель устал слушать.
- О герое романа вы рассказали достаточно. Теперь расскажите о героине.
Ученик оживляется.
- Героин - сильная вещь… А почему вы об этом спрашиваете?
====
Полный город здоровенных теток навеселе в белых прозрачных блузках и черных мини?
Нет, это не начало эротического фильма. Это последний звонок.
====
Многие школьники, которым пришлось прочитать 4 тома "Войны и мира", жалеют, что на дуэли убили Пушкина, а не Толстого.
====
В классе учительница рассказывает детям сказку про трёх поросят:
- И тогда Ниф-Ниф пришёл в деревню и попросил у крестьянина немного соломы...
Дети, как вы думаете, что сказал крестьянин нашему поросёнку?
- Я знаю! Он сказал: "Йо - хо - хо, говорящая свинья!"
====
Надпись на парте в школе: "Здесь было зверски убито время".
====


Онт нам реки /измен/,они нам океаны /лжи/
А мы им веру взамен,а мы им посвещаем сны...
[ (RU) ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Фан сайт "3 в 1" © 2009-2010
Дизайн от CinderelLa